День Казани - новости, хроника событий
На главную / Как дела: предприниматели Татарстана - о бизнесе в кризис | Официальные новости
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Как дела: предприниматели Татарстана - о бизнесе в кризис | Официальные новости

    Как дела: предприниматели Татарстана - о бизнесе в кризис

    04.02.2015
    Источник информации: TatCenter.ru
    Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/143902/



    Сегмент: интернет-реклама

    Директор по развитию SmartHead Максим Бусарев (резидент технопарка "Идея") уменьшает непроизводственные затраты и собирается набирать больше сотрудников.

    "В настоящее время мы не сильно чувствуем, что "на дворе" кризис. Скорее, есть чувство неопределённости, умеренная тревога в связи с происходящими событиями. С нового года количество входящих запросов на наши услуги не снизилось. У нас отличная команда. И с началом "кризиса", я заметил, что руководители проектов начали сами проявлять больше инициативы по ведению сделок. Мне даже кажется, что у них появилась искринка азарта в глазах.

    Мы, конечно, притормозили пока реализацию наших "хотелок", которые требовали непроизводственных затрат, например, отложили покупку вспомогательной дорогостоящей техники. Главное для нас сейчас - не потерять людей. Сокращать персонал не собираемся, наоборот, рассматриваем кандидатов на наши вакансии и даже принимаем новых сотрудников. Кстати, "кризис" может сыграть на руку за счет появления на рынке большего количества специалистов высокого уровня, и мы готовы рассматривать их резюме.

    Сегмент: консалтинг

    Директор по развитию консалтинговой компании "Человеческий капитал" Марина Несмелова говорит, что благодаря экономическому кризису клиентов у ее компании стало больше.

    "Запросов стало больше. Особенно на наших открытых мероприятиях мы ощутили поток руководителей, которые что-то сейчас пытаются предпринять, хотят укрепиться, усилиться, может быть, выбрать новые направления.

    С другой стороны, какие-то образовательные программы, которые раньше были популярны, например, корпоративные мероприятия на всю компанию, сейсчас их нет - это заметно.

    Мы заметили, что структура услуг у нас поменялась. Больше стало стратегических сессий, коучинга, когда руководителю нужно прояснить для себя ситуацию.

    У нас увеличился штат: количество штатных тренеров, усилился отдел по сопровождению клиентов".

    Сегмент: техническое обслуживание грузовых автомобилей

    Генеральный директор федеральной сети СТО TRUCK Center Денис Макаров выстраивает отношения с клиентами.

    "Мы вложили очень большие инвестиции в оборудование для кузовного ремонта грузовых автомобилей и прицепов. Изначально это решение было как антикризисная мера. Теперь же доля данного направления занимает не менее 22% в структуре нашей выручки.

    С февраля 2014 года мы в компании запустили новый проект, основанный на расширении наших отношений с клиентами. Что я имею в виду? Мы создали специальный комитет по CRM, на котором еженедельно директора СТО озвучивают текущие потребности клиентов и необходимые условия для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

    Тем самым, мы расширили точки сотрудничества с клиентами и возможности нашей компании. Сейчас, даже если клиент создаст собственную ремонтную зону, запасные части он приобретает у нас, потому что уверен в эксклюзивности цен, которые мы ему можем предложить".

    Что касается развития компании, то в связи с повышением процентной ставки по кредитам, мы не готовы в текущий момент к инвестиционным проектам. Поэтому часть проектов в новых регионах мы временно заморозили".

    Сегмент: производство светодиодов

    Руководитель компании "Ферекс" Ильнур Нуриев компенсирует возросшие затраты на покупку импортного оборудования выручкой от продажи продукции за границу.

    "Мы используем очень много импортных деталей, поэтому максимально быстро нужно локализовать зарубежных поставщиков. Но есть некоторые детали, которые в России просто нереально купить, это, в том числе, диоды, их нужно покупать только за валюту. Мы чувствуем себя хорошо, потому что мы начали продавать за границу, а валютная выручка у нас как раз идет на оплату комплектующих, которые привозят из-за границы. Это повышение покрывается деньгами, полученными от продажи деталей.

    Оптимизация процессов у нас постоянно происходит. Это и автоматизация процессов. Мы не жалеем денег на покупку оборудования, которое автоматизирует процессы. Не набираем и не сокращаем людей, просто по направлению металлообработки у нас как коллектив, так и денежное выражение довольно стабильны, а производство светодиодов постоянно растет".

    Вам есть что сказать? Вы не опустили руки, а предпринимаете что-то ежедневно? Тогда поделитесь своим опытом с интернет-порталом TatCenter.ru и нашими читателями! Пишите редактору рубрики Карине Каримовой на karina@tatcenter.ru с пометкой "Как дела".



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»