День Казани - новости, хроника событий
На главную / Как татарстанцы борются с водителями, паркующимися на газонах | СМИ Татарстана
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Как татарстанцы борются с водителями, паркующимися на газонах | СМИ Татарстана

    Как татарстанцы борются с водителями, паркующимися на газонах

    03.03.2015
    Источник информации: Казанские Ведомости
    Адрес новости: http://www.kazved.ru/article/58987.aspx





    Дата: 03.03.2015 16:35:33

    Через мобильное приложение «Народный инспектор» с момента его запуска поступило свыше 5 тыс. заявок, из которых только 894 были отклонены call-центром, а 3410 переданы в подразделения ГИБДД МВД по РТ.

    Об этом рассказал вчера заместитель премьер-министра, министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов во время брифинга «О ходе реализации проекта» Народный инспектор» в Кабинете министров РТ.

    «Народный инспектор» - это специальная государственная информационная система, которая позволяет гражданам с помощью мобильных устройств фиксировать по 8 категориям различные нарушения, связанные с дорожной ситуацией. На сегодняшний момент установку приложения на свои мобильные устройства произвели более 28 тыс. человек. Система действительно зарекомендовала себя как народная, отметил Роман Шайхутдинов. Приложение защищено от взлома и подмены файлов, то есть видео обязательно должно быть снято в приложении.

    «Народный инспектор» сразу фиксирует местоположение, дату и время видеосъемки. Заявитель получает информацию о результате рассмотрения заявки. Подать заявление о нарушениях можно по двум направлениям - о нарушении правил дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, езда по тротуару, движение по полосе общественного движения, остановка и стоянка на тротуаре) и о парковке на зеленой зоне, сообщает «Татар-информ».

    «Сегодня приложение доступно для всех зарегистрированных пользователей на портале госуслуг. То есть нет необходимости заново изобретать логин и пароль, так как можно использовать те данные, которые используются на портале», - пояснил Роман Шайхутдинов. С 8 ноября 2014 года по 26 февраля текущего года было принято 5094 уведомления, 3410 переданы в ГИБДД, 790 - в административно-технические инспекции. В настоящий момент постановления вынесены по 1562 заявкам, из них 1045 вынесены ГИБДД, 517 - административно-техническими инспекциями.

    Примечательно, что больше всего заявок поступает от жителей Казани и Набережных Челнов. Как оказалось, больше всего жителей Татарстана беспокоит вопрос парковки на тротуаре (подано свыше 3,5 тыс. уведомлений) и парковки в зеленой зоне (980 уведомлений). Реже приходят сообщения по нарушениям, связанным с движением по автобусной полосе, ездой по тротуарам, поворотам налево под запрещающий знак, выездом за стоп-линию, когда водитель не пропускает пешехода и проездом на красный свет светофора. «Такие приложения, как »Народный инспектор«, меняют саму правоприменительную деятельность. Чем больше будет практики использования этого мобильного приложения, тем больше будет порядка, тем более эффективно будут выполняться надзорные функции этого приложения», - заключил министр.
    Последние новости

    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»