Новая концепция мужественности в парфюмерии Bvlgari
На главную / | Новая концепция мужественности в парфюмерии Bvlgari
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Новая концепция мужественности в парфюмерии Bvlgari

    Новая концепция мужественности в парфюмерии Bvlgari

    02.12.2015

    Регулярно пользуясь элитными парфюмами Bvlgari, современные мужчины всегда остаются в центре внимания. За последние годы мужская коллекция итальянского бренда пополнилась значительным количеством ароматов. Среди них такие, которые открывают для представителя сильной половины человечества новую концепцию мужественности, стильности и привлекательности. К таким композициям можно отнести парфюм оптом Bvlgari Man, изданный в 2010 году, Bvlgari Man The Silver Limited Edition, поступивший в продажу в 2011 году в ограниченном количестве, а также многие другие.

    Bvlgari Man создавался при поддержке именитого мастера современного парфюмерного искусства - Alberto Morillas. Его талант позволил разработать композицию для мужчин, в которой воплотились новые идеи мужественности. Если ранее считалось, что аромат для настоящего мужчины – сильного, решительного и настойчиво обязательно должен быть насыщенным и громким, то в новой композиции Альберто Мориллас соединил громкие и нейтральные акценты, но в то же время, описал мужественность и целеустремленность обладателя Bvlgari Man. В этом, собственно говоря, и состояла задача именитого парфюмера. С ней он справился отлично, впрочем, как и парфюмеры, которые из года в год пополняют мужскую коллекцию еще одного знаменитого модного и парфюмерного дома. Речь идет об английском бренде Burberry, издавшем впервые аромат под своим лейблом в 1981 году.

    Особого внимания мужской половины общества заслуживают ароматы, вошедшие в линейку Aqva. Это целая серия потрясающих композиций, посвященных морской стихии и всему, что связано с морем, океаном, с его побережьем и пр. Модные акценты присутствуют в каждой туалетной воде этой линейки в таком количестве, которого достаточно для того, чтобы мужчина не сомневался в актуальности своего образа, пребывая в самой стильной компании, в самом изысканном обществе. Интересной новинкой данной линейки стала туалетная вода Bvlgari Aqva Amara, представленная на обсуждение публики в 2014 году. Дословно, название новинки переводится «горькая вода». И действительно в ней присутствует горчинка сицилийского мандарина. Туалетная вода Aqva Amara перевернула представление мужчин об акватической парфюмерии, предложил совершенно новую концепцию. Теперь акватическим ароматам не обязательно быть легкими и воздушными, в них появляются ноты ладана и пачули, перемешанные с аккордами масла нероли и цитрусовыми вкраплениями.   




    Дата публикации: 02/12/2015



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Новая концепция мужественности в парфюмерии Bvlgari»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»