Лодочные моторы
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Лодочные моторы

    29.05.2016

    Основной выбор при покупке лодочных моторов сводится к двум видам - двухтактным и четырехтактным двигателям. Первые выигрывают по мощности, если вести пересчет на один литр рабочего объема. В соответствии с тем, что мощность у 2-тактного больше в два раза при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала, рабочих циклов у него тоже больше. Есть и у него своим минусы, такие как неполное использование поршневого хода, а также худшее освобождение цилиндра от остаточных газов.

    Четырехтактный мотор является более тяжелым при одинаковом количестве лошадиных сил. Это очень важный фактор, особенно с учетом неравномерно распределенного веса. В нем около 80% весит голова и только пятую часть нога.

    Так как 4-тактные аналоги являются более трудными в процессе производства, а также состоят из большего числа деталей, то их стоимость выше. Двухтактники выигрывают еще и за счет удобства перевозки, ведь их можно перемещать в абсолютно любом положении. Процедура сводится к положил в багажник - достал из него - поставил на место - завел - поехал. А вот к четыерхтактникам предъявляется как минимум одно требование - их можно везти исключительно в стоячем положении либо на одном боку.

    Сразу стоит сказать, что в ассортименте marlinmotors.ru представлено как одни, так и вторые виды, так что выбор полностью за вами.

    Продолжая говорить об отличиях, необходимо отметить, что на движения ручки газа двухтактник реагирует более живо. Хотя на практике разница практически не заметна, но надо учитывать, что для совершения полного рабочего цикла поршень делает два оборота в 2-тактных моторах, а в их аналогах - одиню

    Расход топлива больший у 2-тактных моторов. Это объясняется тем, что цикл выброса газов, которые были отработаны, является у двухтактников совмещенным, а потому определенная часть свежезакаченного топлива выбрасывается вместе с отходами в выхлопы. Здесь же проявляется экологический недостаток. По этой причине двухтактники строго запрещены в большинстве стран Европы, а также в Соединенных Штатах Америки.




    Дата публикации: 29/05/2016



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Лодочные моторы»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела










    Реклама:



    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»