Обзвон клиентов – активные продажи по телефону
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Обзвон клиентов – активные продажи по телефону

    30.08.2016

    Работая в сфере услуг любая компания сталкивается с задачей налаживания коммуникаций с покупателями. Именно поэтому многие крупные предприятия и небольшие фирмы создают в собственной организационной структуре колл-центр или обращаются за помощью к сторонним специалистам, предоставляющим свои услуги на условиях аутсорсинга.

    Двумя эффективными маркетинговыми инструментами являются телефонный обзвон должников и клиентов.

    Холодный обзвон – метод повышения продаж

    Холодный обзвон клиентов относится к числу наиболее эффективных инструментов повышения конверсии продаж. Он направлен на широкий охват целевой аудитории, а основной его задачей является поиск потенциальных покупателей, повышение узнаваемости бренда и расширение сферы влияния на рынке (увеличение числа постоянных покупателей).

    Холодный обзвон в отличие от «теплого» предполагает, что потенциальный клиент не ожидает звонка оператора. Процедура его проведения включает следующие этапы:

    • Исследование целевой аудитории и формирование базы для обзвона (например, лиц, которые совершили хотя бы одну покупку). Обычно для его осуществления используется информация из открытых источников;
    • Составление сценария разговора оператора с клиентом (представление компании, информирование о товарах/услугах, презентация конкурентных преимуществ);
    • Беседа по телефону (активные продажи, контакт с лицом, принимающим решение);
    • Завершение продажи (заключение сделки, приглашение на событие/мероприятие, выявление причины отказа).

    При правильном осуществлении холодный обзвон потенциальных клиентов дает хороший результат.

    Обзвон должников

    3+Телефонный обзвон может использоваться компаниями не только как инструмент повышения конверсии и улучшения имиджа компании в глазах общественности, но и для информирования клиентов о наличии просроченной задолженности. Он широко используется среди финансовых учреждений и банков.

    Обзвон должников может быть осуществлен как оператором лично, так и с помощью системы автодозвона, которая в автоматическом режиме информирует абонента о сумме неоплаченного долга.

    Контактный центр «Цифровые Технологии» представляет своим заказчикам широкий спектр услуг на рынке телекоммуникаций. Огромный опыт работы (с 2001 года), штат квалифицированных специалистов, постоянный контроль качества обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту позволили специалистам колл-центра с успехом реализовать более 1000 проектов.




    Дата публикации: 30/08/2016



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Обзвон клиентов – активные продажи по телефону»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»