Кейс по контекстной рекламе
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Кейс по контекстной рекламе

    17.06.2017

    Наша компания помогает эффективно управлять рекламными кампаниями клиентов в Яндекс - Директ. Несмотря на то, что ресурс кажется уже продвинутым, всегда есть куда двигаться. Данный кейс помогает и способствует очень значительному увеличению количества обращений клиентов всего за две недели, с одновременным снижением стоимости за привлечение одного посетителя за короткий срок.

    В процессе данного продвижения ресурса, нами были поставлены две важные задачи - добиться увеличения числа обращений и нахождение дополнительного источника трафика. Мы предложили использовать контекстную рекламу в Google AdWords.

    Процесс работы. Этапы создания и управления контекстной рекламой

    Опыт в проведении рекламной кампании в Яндекс - Директ, значительно помогло в создании рекламы в Google AdWords. Благодаря изучению данных Яндекс - Директ и Google Analitics, мы узнали, что почти 25% трафика на ресурс достигается использованию планшетов и смартфонов. Таким образом, рекламная кампания Google AdWords была ориентирована на устройства мобильной связи.

    Проведенные работы:

    • был составлен и согласован Бриф с клиентом;

    • мы подобрали облако слов для осуществления эффективности рекламной кампании;

    • сгруппировали тематические запросы;

    • составили рекламные объявления согласно тематическому запросу;

    • был проведен аудит посадочной страницы;

    • настроили новые цели в счетчике, с целью проведения отслеживания важных событий;

    • назначены посадочные страницы согласно группе объявлений.

     

    После данных мероприятий, была запущена рекламная кампания Google AdWords.

    Проверка постоянного мониторинга заключалась в следующих шагах:

    1. Ежедневно отслеживали и работали над совершенствованием позиции рекламного объявления.

    2. Отслеживали запросы и регулировали минус - слова.

    3. Добавляли новые запросы, согласно отчету по трафику.

    4. Выявляли и устраняли неэффективные запросы.

    5. Повышали ctr и само качество рекламы для достижения снижения стоимости клика.

    После совершения всех вышеперечисленных действий, мы всего за 14 дней, получили из рекламной кампании Google AdWords дополнительный трафик. Благодаря ориентированности на трафик мобильных приложений, который был сконцентрирован на высокую конверсию, было достигнуто значительное снижение цены за привлечение клиента в три раза (180 рублей за привлечение), отличительно от рекламной кампании в Яндекс - Директ.




    Дата публикации: 17/06/2017



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Кейс по контекстной рекламе»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»