Для создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, а также платной автомобильной дороги до столицы Татарстана будет подготовлен единый проект по подготовке территорий, строительству и выносу коммуникаций на участке от Москвы до Владимира. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Дублирующая М7 трасса Москва - Казань и новая дорога между Казанью и Самарой стали наиболее значимыми проектами платных скоростных автомагистралей для госкомпании «Автодор» на ближайшие годы, сообщает журнал федерального агентства специального строительства. Уточняется, что трасса Москва - Казань впоследствии будет продлена до Западного Китая (ориентировочно к 2025 году).
Из других проектов платных магистралей - завершение к 2018 году строительства автодорога М11 Москва - Санкт-Петербург, Центральная кольцевая автомобильная дорога. Платными станут участки белорусской трассы М1 и киевской М3. Новые дороги появятся между Екатеринбургом и Челябинском, Воронежем и Саратовом. При этом в соответствии со стратегией развития дорожной сети большая часть таких строительных проектов будет реализована на условиях государственно-частного партнерства.
«Первый участок идет по Московской области и дальше в одном коридоре с «Автодором». Мы сейчас отрабатываем единый проект по подготовке территорий, строительству и выносу коммуникаций, чтобы не делать две работы дополнительно. Это будет единым проектом. То есть, если мы впереди, то мы выносим и под железную дорогу, и под будущую автомобильную дорогу. Там, где они впереди, они выносят коммуникации и под автомобильную, и под железную дороги. Что в целом сокращает затраты на строительство. Это отрезок до Владимира», - пояснил Мишарин.
Проголосовало: За - 4, против: 2. Общий рейтинг: 2
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru